[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 384: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
Как правильно воспитать ребенка?

Как правильно воспитать ребенка?

Прояснение иллюзий, которыми живет человечество
Аватара пользователя
Morion
Администратор
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 12:18

Как правильно воспитать ребенка?

25 фев 2017, 22:19

Вопрос в том, что вам нужнее, подготовить ребенка ко взрослой жизни, сделать его адекватным и разумным в будущем, или просто тупым послушным рабом сейчас? Чтобы не капризничал, не плакал на людях, не кривлялся, слушался любого приказа? Большинство родителей, к сожалению, из второй группы, именно этим и занимаются. В итоге человек вырастает в личность, приоритетом которой является поведение
Итак, если вы задаетесь вопросом как правильно воспитать ребенка, значит вы из первой группы родителей, и вас интересует тема адекватного воспитания, и вы готовы что-то для этого серьезно делать. В таком случае переходим к ответу на вопрос.

У каждого человека, на уровне бессознательных программ, существует уже готовое пространство личности, которое будет активироваться по мере его взросления, точнее во время взаимодействия с людьми и их поступками. Воспитание ребенка по определенной схеме не имеет практического смысла в долгосрочной перспективе. Вы можете хотеть, чтобы повзрослев, человек стал добрым, послушным, воспитанным, умным и т.д., но от ваших сознательных попыток воспитать его правильно – не будет результата, потому что такой результат уже предрешён и личность ребенка сформирована без вашего участия.
В качестве очень условного примера можно отобразить это состояние так:
Возьмем одного гипотетического человека, и вырастим его в разных семьях, с разными идеями и подходом к воспитанию. В обоих случаях человек будет одинаковым как личность и проживет свою жизнь одинаково. Огромная разница будет в играх ума, представлениях о жизни, в мышлении. Потому что внутренние триггеры по формированию личности (активации программ) будут работать там, где надо, а игры ума человек создает сам. Именно по этой причине, дети выросшие в семьях алкоголиков, могут во взрослой жизни отличаться друг от друга, кто-то может на дух не переносить алкоголь, а кто-то пойдет по стопам родителей.
От отца с матерью зависит только создание игр ума ребенка. То что вы говорите и как себя ведете – является фундаментом для мышления и качества игр ума. Кроме этого, триггеры программ личности настроены на определенные события. То есть из всей массы ваших поступков и совместно прожитого времени нельзя точно определить, какое событие будет травмирующим эпизодом, какое наоборот, самым счастливым воспоминанием.


Если личность ребенка уже сформирована и активируется в зависимости от его столкновений с миром – это не значит, что его не надо воспитывать. Просто не надо выдумывать какие-то особенные системы, изучать методы воздействия и всё такое. Это может сработать сейчас, пока он мал и не особо соображает, но с годами ваше «особенное, правильное» воспитание выветрится из него. Поэтому, наиболее безвредной стратегией воспитания является изменение себя, своего поведения и мышления. Чем меньше в вас автоматизмов, неврозов и прочих замечательных последствий вашего «детства» - тем меньше вреда вы сможете нанести своим детям.


Надо ли прорабатывать по системе ТЕОС своего ребенка?

Ответ: однозначно надо. При проработке общих пространств с ребенком, удастся уменьшить воздействие деструктивных программ по формированию жесткой, неизменяемой схемы личности-судьбы. Кроме того, прежде чем ребенку исполнится 5-6 лет родителям стоит серьезно подумать о проработке своих игр ума, представлениях и иллюзиях, заблуждениях и верованиях обо всём. Большинство ментальных игр ребенок создает отталкиваясь от слов родителей, поэтому чем меньше засран ваш ум, тем более адекватное сознание сформируются у вашего чада.

Напоминаю, что причинить вред при работе по системе ТЕОС просто невозможно. Проработка программ личности не означает, что ребенок вырастет непонятно кем. Наоборот, чем меньше программ, тем больше возможности у человека сознательно и адекватно решать каким ему быть. Именно из-за программ личности, которые активируются до 16-20 лет, человек и становится тем, кем остается до конца жизни, без возможности сознательно изменять себя. Проработка личности другого человека дело не простое, но даже без обучения в сессиях специальным методикам проработки отношений, всё равно можно прорабатывать своих детей. Для этого надо рассматривать через процедуру ТЕОС любые состояния взаимодействия с детьми и свое отношение к ним. Формулировки могут быть разными, например «состояние в котором меня бесит плач\нытье ребенка» или «состояние в котором я не понимаю что нужно ребенку», тут уж сами смотрите какие проблемы есть. Напоследок важный совет: если вы прорабатываете свои отношения с детьми – не надо скрывать от себя всю агрессию и злобу. Для некоторых это может показаться неким «святотатством» даже сама мысль о злобе и ненависти к ребенку, но эти состояния необходимо рассматривать. Если тайно испытывать злобу и ненависть, стесняться и чувствовать вину – дети не будут вас любить и уважать, чтобы вы для них не делали.

Вернуться в Прояснение концепций

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1